ТОНИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЁКОЛ ПЛЁНКАМИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: Средний класс - 4000р Бизнес класс - 5000р Кроссоверы и джипы - 5000р
ЧАСТИЧНАЯ ТОНИРОВКА: - боковое стекло - от 1000р - заднее стекло - от 2000р - лобовое стекло - 2500р
ПОЛИРОВКА ФАР
от 2000
р.
ПОЛИРОВКА ФАР: - Полировка освежит внешний вид фары, вернёт ей прежний блеск и прозрачность. При полировке автомобильных фар убирается до 90% помутнений и мелких царапин. Однако стоит принять во внимание, что при полировке фары снимается заводской защитный слой лака, и если отполированную поверхность не чем не покрыть, нового чистого эффекта хватит месяца на три.
ПОЛИРОВКА ФАР - 2000р
БРОНИРОВАНИЕ
от 5000
р.
БРОНИРОВАНИЕ ФАР ПЛЁНКОЙ: - Применяется для защиты поверхности фары от сколов и других внешних воздействий. - Рекомендуется на новых автомобилях для сохранения нового вида внешней автомобильной оптики. - Бронирование фар является вторым этапом после полировки фары, для восстановления прежнего лоска. Полиуретановая плёнка натягивается на отполированную поверхность. Защитная плёнка добавит ещё 10% блеска фаре. Полиуретан будет защищать поверхность от внешнего воздействия сильнее заводского лака.
БРОНИРОВАНИЕ: - 5000р ПОЛИРОВКА: - 1000р
ЗАЩИТА ПЛЁНКОЙ
от 6000
р.
ЗАЩИТА ПЛЁНКОЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ: Полиуретановая прозрачная плёнка натягивается на поверхность кузова, защищает детали от внешнего физического воздействия, ударов камней, царапин от веток. Возможна частичная оклейка зоны риска автомобиля: треть капота, зеркала, бампер. Цена формируется в зависимости от сложности деталей, марки и модели авто.
Преимущества тонированной машины:
1
Внутри становится комфортно
В жаркую солнечную погоду салон автомобиля нагревается на несколько градусов ниже. Обшивка и сидения не обжигают тело.
2
Тёмный незаметный салон
Вас плохо видно снаружи или не видно во все. Зависит от процента затемнения. Ваши личные вещи не бросаются в глаза.
3
Безопасность водителя и пассажиров
В случаи ДТП, битые стекла не полетят в глаза, осколки останутся на плёнке. При этом прочность стекла заметно повышается.
4
Защита внутренней обшивки
Приборную панель и дверные карты не ведёт от жаркой экстремальной температуры. Салон не выгорает от солнечного ультрафиолета.
Тонирование
SKU: 700.954.29
BUY NOW
Тонировка авто
More products
Хотите затонировать автомобиль? В RJ-Glass это сделают качественно!
Виды затемнения стекла:
1
35%
2
20%
3
15%
4
5%
Наиболее популярная тонировка делается из последних трёх плёнок. Все плёнки с выше 35% уже не дадут вам эффекта затемнения. Часто их сочетают на автомобиле тонируя заднюю часть темнее, а передние стекла светлее. Для автомобилей с большими стеклами лучше выбирать более тёмную плёнку. Большим заблуждением является мнение о том, что через тёмную плёнку плохо видно изнутри. Качественная плёнка специально сделана так, что сидя внутри салона вы прекрасно видите даже в тёмное время суток. Именно за это автовладельцы так любят услугу "тонирование автомобиля".
Пример тонировки 95% затемнения
Вид автомобиля внутри и снаружи. Примечательно то, что даже с самой тëмной плëнкой, видимость изнутри салона чëткая.
Тонировка по ГОСТ
Тонировка по ГОСТу допускает тонирование автомобиля, его задней части материалом любого процента затемнения. А именно все стекла идущие от передних в хвостовую часть автомобиля можно затонировать металлизированной плёнкой. Лобовое стекло и передние опускные стекла тонировать по ГОСТ запрещено.
Атермальная плëнка
Предназначена для защиты от ультрафиолетовых лучей. Защищает салон от нагрева. Не имеет сильного затемнения. Светопропускание составляет 80℅. Оттенок плëнки может быть голобуго или зелëного оттенка. Как правило атермальной плëнкой тонируют передние и лобовые стëкла.
Стоимость работы:
Фиксированная стоимость зависит от особенностей модели автомобиля.
Средний класс
от 4500
Бизнес Класс
от 5000
Кроссоверы и внедорожники
от 5500
Виды плёнки:
Соларнекс (Solarnex)
ЛЛюмар (LLumar)
Люксман (Luxman)
Ультравижен (UltraVision)
Бронирование фар
Полировка и оклейка полиуретаном передних фар и задних фонарей.
Любая оптика на авто со временем мутнеет. Этому способствуют разные факторы. Мелкая пыль и камни оставляют на фаре крупинки. Протирая фару от грязи тряпкой или салфеткой, поверхность пластика становится матовой. Как вернуть фаре былой лоск? Решением может быть полировка фар, которая безусловно снимет мутный слой с пластика и фара снова засияет. Но полировка также снимет и слой защитного лака, а это значит, что после первой же полировки, фара будет сильнее подвержена повторному затиранию. Как быть в этой ситуации? По правильному, после полировки, нужно заново наносить слой лака, который даст более крепкую защиту для оптики, но опять же эффект от этого будет не долгим, и нанесение лака с предварительно глубокой полировкой удовольствие не дешёвое. Хорошим вариантом решения проблемы будет бронирование фар. Что это из себя представляет?
Защита плëнкой
Специальная полиуретановая плëнка имеет качественную защиту от внешнего воздействия. При чëм это не только пыль и камни. Она прекрасно себя показывает и против вандальных действий, например царапин от ключа. Защитная полиуретановая плëнка устанавливается как на оптику, так и на кузов автомобиля. Она служит отличной защитой от сколов на бампере и капоте. В случаи с фарами, перед поклейкой оптика предварительно полируется, убираются видные дефекты с поверхности. После оклеивания, фара начинает сиять хрустальным блеском. И после каждой мойки этот эффект будет сохранён. Оклейка автомобиля плëнкой делается на чистые, ровные детали кузова. Рекомендуется чтобы поверхность была без сколов и ям. Идеально данную процедуру делать на новых или свежепокрашенных деталях.